Главная Доставка

Доставка и выезд мастера

ВЫЕЗД МАСТЕРА (заправка картриджей)

по Москве осуществляется бесплатно!*

*Обратите внимание!
 
- В случае отказа от работ мастера стоимость выезда составит 500 рублей!
- Бесплатный выезд мастера в пределах МКАД или за МКАД около метро, не более 10 минут пешком
- Выезд мастера за МКАД более 10 минут пешком от метро - 40 руб/км.
  (километраж в данном случае считается от МКАД, сумму выезда Вам озвучит менеджер при оформлении заявки)
 
Время выезда мастера:
Пн-пт: с 09.00 до 18.00

Мастер обязательно позвонит Вам перед выездом.
Убедительная просьба, быть на связи в день выполнения заявки. В противном случае, заказ перенесется на следующий рабочий день.

 

 
Выезд мастера осуществляется «день в день» после оформления заявки по Москве на дом или в офис!
 
В некоторых случаях возможна заправка картриджей в течении 3-х рабочих дней, в зависимости от загруженности мастеров.
 
ГАРАНТИЯ на заправленный нами картридж — до полной выработки тонера в нем.

 

 

ДОСТАВКА НОВЫХ КАРТРИДЖЕЙ

по Москве осуществляется бесплатно!*

*Обратите внимание!
 
- При отказе товара в момент получения, оплачивается выезд курьера в размере 500 рублей!
- Бесплатная доставка картриджей в пределах МКАД или за МКАД около метро, не более 10 минут пешком - бесплатно
- Доставка картриджей за МКАД более 10 минут пешком от метро - 40 руб/км
(километраж в данном случае считается от МКАД, сумму выезда Вам озвучит менеджер при оформлении заказа)
 
Время доставки картриджей:
Пн-пт: с 09.00 до 18.00
 
Курьер обязательно позвонит Вам перед выездом.
Убедительная просьба, быть на связи в день выполнения заявки. В противном случае, заказ перенесется на следующий рабочий день.
 
Доставка картриджей, в большинстве случаев, осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа по Москве на дом или в офис!

       

Возврат и обмен товара

Иногда возникают ситуации, когда приобретенный товар по той или иной причине не подходит. В таком случае, согласно действующему законодательству, у покупателя есть возможность вернуть или обменять его. «Закон о защите прав потребителей» распространяется не только на непродовольственную группу товаров, электро- или бытовую технику, а и на расходные материалы к периферийным устройствам.

Если вы купили картридж, а он не подошел к вашему принтеру — выход есть, его можно обменять на нужный.

Условия возврата и обмена картриджей надлежащего качества:

  1. Со времени покупки прошло не больше 14 дней.
  2. Картридж не потерял свой товарный вид.

Помните: картридж нельзя обменять, если он потерял товарный вид (сорваны пломбы и фирменные ярлыки, испорчена упаковка) либо вы уже установили его в принтер и включили его для работы.

Если соблюдены все условия, то мы обменяем картридж или вернем назад деньги за указанный товар.

Условия возврата и обмена картриджей ненадлежащего качества:

В случае заводского брака Вам необходимо предоставить нам по электронной почте info@printimeservice.ru следующее:

  1. Сообщить номер заказа/счета или другие данные для подтверждения покупки у нас;
  2. Сообщить производителя и модель принтера;
  3. Описать проблему;
  4. Фотографию картриджа, где виден заводской серийный номер и заводская наклейка производителя;
  5. Предоставить контрольную распечатку, произведенную с данным картриджем (если проблема в качестве печати) и фотобарабаном (при наличии);
  6. Фотографию ошибки, которую выдает принтер.

Скачать Бланк претензии по качеству картриджа

Обратите внимание, что, несмотря на все вышеизложенные условия, наша компания ПринТаймСервис всегда готова пойти навстречу, договориться, найти компромиссы и оказать помощь своим клиентам!